Команды редакторов объекта
Пн Авг 14, 2017 6:24 pm
/openeditor - включает/отключает редактор
/createnewobject - создать новый объект
/editobject - редактировать объект, по x,y,z
/deleteobject - удаляет объект
/deleteallobject - удаляет все объекты
/gotoobject - телепортирует вас к объекту
/replaceobjectmodel - заменяет объект другим объектом
/dublicateobject - копирует объект
/setobjectmaterial - изменяет текстуру
/selectobject - выбирать объект с помощью курсора
/flyeditor - вход в режим полёта
/saveobject - сохраняет объект
/exportobject - экспортирует объект в CreateObject
/editorsettings - настройки редактора
/toggleeditor - позволяет выдать права игроку, на использование редактора объектов
/createnewobject - создать новый объект
/editobject - редактировать объект, по x,y,z
/deleteobject - удаляет объект
/deleteallobject - удаляет все объекты
/gotoobject - телепортирует вас к объекту
/replaceobjectmodel - заменяет объект другим объектом
/dublicateobject - копирует объект
/setobjectmaterial - изменяет текстуру
/selectobject - выбирать объект с помощью курсора
/flyeditor - вход в режим полёта
/saveobject - сохраняет объект
/exportobject - экспортирует объект в CreateObject
/editorsettings - настройки редактора
/toggleeditor - позволяет выдать права игроку, на использование редактора объектов
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|